№ п/п
|
Название раздела, темы занятий
|
Сроки проведения
|
Форма
проведения
|
Ответственные исполнители
|
1 класс
|
|
Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическаяисоциальнаяадаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе
|
27.09.2024
|
лекция
|
Клименкова Т. В., кл. руководитель 1 класса
Ерофеева Е. А., фельдшер Темнолесского ФАПа
|
|
Режим дня школьника.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм.Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника
|
29.11.2024
|
беседа
|
Клименкова Т. В., кл. руководитель 1 класса
|
|
Значение семейныхтрадицийвформированиииразвитии ребенка.
Ценности,традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка. Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться
|
31.01.2025
|
дискуссия
|
Клименкова Т. В., кл. руководитель 1 класса
|
|
Положительные эмоции в жизни школьника.
Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций
|
25.05.2024
|
лекция
|
Клименкова Т. В., кл. руководитель 1 класса
|
2 класс
|
|
Как родители могут помочь ребенку учиться.
Соблюдение режима дня – важное условие успешной учебы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка
|
26.10.2024
|
беседа
|
Лычковская Л. Л., кл. руководитель 2 класса
|
|
Главные правила здорового образа жизни.
Здоровье школьника и его успехи в учебе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья
|
27.12.2024
|
круглый стол
|
Лычковская Л. Л., кл. руководитель 2 класса
|
|
Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка.
Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи с открытой формой неблагополучия. Влияние внутри семейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка
|
28.02.2025
|
лекция
|
Лычковская Л. Л., кл. руководитель 2 класса
|
|
Трудовое воспитание детей в семье.
Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться
|
30.05.2025
|
круглый стол
|
Лычковская Л. Л., кл. руководитель 2 класса
|
3 класс
|
9.
|
Значение школьной отметки в жизни ребенка.
Отметкаиоценказнаний учащихся.Критерииоценки. Влияниеоценкина самооценку учащихся.Рекомендации родителям поформированиюуребенка навыков самоконтроля, уменияработать самостоятельно,воспитанияинтересак знаниям
|
25.10.2024
|
беседа
|
Скокова Н. С., кл. руководитель 3 класса
|
10.
|
Психологические и физиологические особенности третьеклассников.
Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников.Особенности межличностного общения.Самооценка младших школьников
|
20.12.2024
|
лекция
|
Скокова Н. С., кл. руководитель 3 класса
|
11.
|
Здоровая семья – здоровый ребенок.
Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа
жизни
|
28.03.2025
|
дискуссия
|
Скокова Н. С., кл. руководитель 3 класса
|
12.
|
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
Сущность семейного общения.Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния.Особенности семейного общения. Культура семейного общения.Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации.Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви
|
23.05.2025
|
семинар-практикум
|
Скокова Н. С., кл. руководитель 3 класса
|
4 класс
|
13.
|
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов.Формированиепроизвольности познавательных процессов:внимания,памяти. Личностные особенности младших школьников
|
18.10.2024
|
лекция
|
Скокова Л. И., кл. руководитель 4 класса
|
14.
|
Как научить своего ребенка жить в мире людей.
Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие
|
20.12.2024
|
круглый стол
|
Скокова Л. И., кл. руководитель 4 класса
|
15.
|
Ребенок и компьютер.
Компьютер дома: польза или вред?Компьютерные игры. Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером
|
21.03.2025
|
круглый стол
|
Скокова Л. И., кл. руководитель 4 класса
|
16.
|
Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе.Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире
|
23.05.2025
|
дискуссия
|
Скокова Л. И., кл. руководитель 4 класса
|
5, 7 классы
|
17.
|
Психологические и физиологические особенности школьников 11-13 лет
|
25.10.2024
|
лекция с элементами беседы
|
Анищенко Р. С., кл руководитель 5,7 классов
|
18.
|
Ребенок среди сверстников
|
29.11.2024
|
круглый стол
|
Анищенко Р. С., кл руководитель 5,7 классов
|
19.
|
Как повысить учебную мотивацию ребенка?
|
21.03.2025
|
дискуссия
|
Анищенко Р. С., кл руководитель 5, 7 классов
|
20.
|
Меры наказания и поощрения в современной семье
|
30.05.2025
|
круглый стол
|
Анищенко Р. С., кл руководитель 5, 7 классов
|
6,8 классы
|
21.
|
Безопасность подростков в сети Интернет
|
25.10.2024
|
беседа
|
Гасюк А. П., кл. руководитель 6, 8 классов
|
22.
|
Профилактика проблемного поведения подростков
|
20.12.2024
|
круглый стол
|
Гасюк А. П., кл. руководитель 6, 8 классов
|
23.
|
Как уберечь подростка от насилия
|
21.03.2025
|
семинар-практикум
|
Гасюк А. П., кл. руководитель 6, 8 классов
|
24.
|
Организация летнего отдыха подростков
|
29.05.2025
|
беседа
|
Гасюк А. П., кл. руководитель 6, 8 классов
|
9 класс
|
25.
|
Портрет современного подростка
|
18.10.2024
|
лекция с элементами беседы
|
Румысова И. С., кл. руководитель 9 класса
|
26.
|
Агрессия, ее причины и последствия
|
18.12.2024
|
лекция с элементами беседы
|
Румысова И. С., кл. руководитель 9 класса
|
27.
|
Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять
|
19.03.2025
|
лекция с элементами беседы
|
Румысова И. С., кл. руководитель 9 класса
|
28.
|
Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
22.05.2025
|
семинар-практикум
|
Румысова И. С., кл. руководитель 9 класса
|